Профилактика зубов

Здоровые зубы – мечта или реальность?

Заболевания зубов в последнее время приобрели угрожающие масштабы. Например, кариес встречается у 80—90 человек из 100, а различные поражения десен — у более половины населения. Многие считают эти болезни несерьезными, однако нездоровые зубы могут стать причиной заболевания всего организма, так как по кровеносным и лимфатическим сосудам инфекция попадает в другие органы. Например, «неполадки» с пищеварением наблюдаются почти у всех людей с больными деснами.

К сожалению, в большинстве случаев, пациенты обращаются к стоматологу за помощью с уже возникшей проблемой. Это может быть как острая зубная боль, так и различные формы заболеваний десен. Множество рекламы на телевидении не дает нам полного представления о профилактике и лечении в каждом конкретном случае. Важно понять, что лечить заболевание гораздо сложнее, чем его предотвратить, и стоимость профилактических мероприятий в несколько раз ниже, чем стоимость лечения.

Профилактика стоматологических заболеваний

Одним из направлений  деятельности нашей клиники является профилактика стоматологических заболеваний. С этой целью всех пациентов обучают индивидуальной гигиене полости рта с учетом возраста, стоматологического здоровья, этапов лечения и ориентируют на ее систематическое поддержание. Врач-гигиенист-пародонтолог ознакомит каждого пациента с существующими методами профилактики стоматологических заболеваний, современными средствами личной гигиены полости рта и окажет помощь в их выборе в зависимости от клинической ситуации.
Обязательными звеньями профилактики является профессиональная гигиена полости рта: снятие зубных отложений с использованием современных ультразвуковых систем, профилактических паст, антибактериальных и фторсодержащих средств. Для профилактики кариеса проводится герметизация фиссур зубов с использованием современных материалов.

Все пациенты, обратившиеся в клинику, подвергаются тщательному клиническому обследованию, результаты которого служат основой составления полного плана профилактических и лечебных мероприятий. Данные осмотра заносят в личную карту. Пациент получает полную информацию о возможных вариантах лечения, обсуждая их с врачом, после чего составляется план лечения и его финансовая оценка. Для полноценной характеристики стоматологического здоровья пациента используются самые современные методы диагностики.

Комплекс профилактических процедур включает:

1. 1. Герметизацию (запечатывание) фиссур – одна из самых эффективных методик защиты зубов от кариеса. Процедура заключается в нанесении тонкого слоя фторсодержащего материала на жевательные поверхности боковых зубов, содержащие борозды. До тех пор пока пленка остается на зубе маленькие кусочки пищи и бактерии, которые вызывают кариес, не могут проникнуть под нее. Такая защита зубов полезна человеку любого возраста.
  2. Профессиональная гигиена полости рта (профессиональная чистка зубов) – это процедура, которая давно стала нормой в стоматологической практике. С нее начинается «общение» стоматолога и пациента. Периодическое удаление зубного камня и зубного налета — залог Вашего стоматологического здоровья.

Почти каждому из нас знакома ситуация — сколько ежедневно не пытайся поддерживать порядок у себя дома периодически приходиться делать генеральную уборку. Такие же аналогии напрашиваются при упоминании ежедневной чистки зубов и профессиональной гигиены полости рта.

Врач с помощью специальной ультразвуковой установки, специальных паст и, при необходимости, с применением метода «Air-flow», очистит с ваших зубов такие зубные отложения как налет и зубной камень, которые являются причиной разрушения зубов и десен, возникновения кариеса и болезней десен.

Золотой стандарт профессиональной гигиены полости рта – снятие и удаление зубного налета, зубного камня 1 раз в 6 месяцев.

1. Обучение индивидуальной гигиене полости рта. Ежедневный тщательный уход за зубами – это залог здоровой улыбки. Стоматолог-гигиенист проведет урок гигиены: обучит правильной технике чистки зубов и подберет современные средства гигиены полости рта индивидуально в зависимости от клинической ситуации.

Красивая улыбка – самый простой способ изменить свою внешность.

Профилактика зубов